Эл. адрес:info@ansiauto.com phone:13306605522
Ansiauto стремится предоставить миру высококачественные электроинструменты..
English中文(简体)日本語한국어বাংলাFrançaisDeutschHrvatskiČeštinaGaeilgeItalianoBahasa MelayuTe Reo MāoriپارسیРусскийEspañolதமிழ்TürkçeTiếng ViệtCorsuFryskLëtzebuergeschسنڌيтатарча
 Редактирование перевода

Электрический шлифовальный станок

» полировщик » Электрический шлифовальный станок

  • электрические шлифовальные машины

    Категорий и TAGS:
    Электрический шлифовальный станок, полировщик , , ,

    Масса: 1 кг
    Номинальная мощность :350W
    Входное напряжение :230V
    Переменная скорость :4,000-10,000 оборотов в минуту
    Орбита :3/16" (5.0мм)
    Размер подкладки:
    6" (150мм)/ 5"(125мм)
    Уровень звука :71 дБ(А)
    Щетка :Бесщеточный
    Цвет :апельсин, красный
    Затыкать :МЕНЯ(220~ 240 В), нас(110~ 120 В)

    • Характеристики

    Лучший поставщик шлифовальных машин в Китае!

    Стандарт ANSI J05101 бесщеточный шлифовальный станок обеспечивает быстрое удаление и хорошо перемешанный, ультра-гладкая отделка, поэтому плотники и плотники могут шлифовать быстро и в соответствии со строгими стандартами. электрическая шлифовальная машинка is designed to eliminate swirl marks on the workpiece.

    Кроме того, подкладка податлива, чтобы обеспечить гладкую, чистовая отделка как на плоских, так и на контурных поверхностях. С удобным верхом с мягкой накладкой и дизайном корпуса, этот инструмент имеет регулировку скорости между 4,000 а также 10,000 Об / мин для соответствия скорости задаче. Он также включает в себя бортовую систему фильтрации мелкой пыли..


    Преимущество

    1. Богатый опыт: Компания была основана в г. 2006, имеет свою фабрику, независимые исследования и разработки полировальной машины для более чем 10 годы, имеет богатый опыт работы в области полировальных машин, и наладила долгосрочное сотрудничество с ведущими предприятиями в различных регионах мира..

    2. Изысканная технология: завод оснащен современным автоматическим испытательным оборудованием и автоматическим сборочным оборудованием., а также профессиональный персонал по тестированию, только для создания высококачественной полировальной машины.

    3. Система управления звуком: сильный маркетинг, дизайн, исследования и разработки, команда производства и продаж, для предоставления клиентам полного технологического обслуживания.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    Может быть, вы бы также

Email:info@ansiauto.com phone:13306605522
Ansiauto is committed to providing high-end power tools to the world.
English中文(简体)日本語한국어বাংলাFrançaisDeutschHrvatskiČeštinaGaeilgeItalianoBahasa MelayuTe Reo MāoriپارسیРусскийEspañolதமிழ்TürkçeTiếng ViệtCorsuFryskLëtzebuergeschسنڌيтатарча

Electric Sander

» Polisher » Electric Sander

  • electric sanders

    CATEGORY AND TAGS:
    Electric Sander, Polisher , , ,

    Weight: 1 kg
    Rated Power :350W
    Input Voltage :230V
    Variable Speed :4,000-10,000 rpm
    Orbit :3/16" (5.0mm)
    Size of Backing Pad:
    6" (150mm)/ 5"(125mm)
    Sound Level :71 dB(A)
    Brush :Brushless
    Color :Orange, Red
    Plug :EU(220~240V), US(110~120V)

    • Specifications

    The best sander supplier in China!

    The ANSI J05101 brushless Sander delivers fast removal and a well-blended, ultra-smooth finish, so woodworkers and finish carpenters can sand quickly and to exacting standards. electric sander is designed to eliminate swirl marks on the workpiece.

    Additionally, the backing pad is pliable to ensure a smooth, fine finish on both flat and contoured surfaces alike. With a comfortable soft-grip top and body design, this tool has variable-speed control from between 4,000 and 10,000 RPM to match the speed to the task. It also includes an on-board system for filtering fine dust.


    Advantage

    1. Rich experience: The company was established in 2006, has its own factory, independent research and development of polishing machine for more than 10 years, has rich experience in the field of polishing machine, and has established long-term cooperation with leading enterprises in various regions of the world polishing machine.  

    2. Exquisite technology: the factory is equipped with advanced automatic testing equipment and automatic assembly equipment, as well as professional testing personnel, only to create high-end polishing machine.  

    3. Sound management system: strong marketing, design, research and development, production and sales team, to provide customers with the whole process services.  

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Maybe you like also